(057) 757-38-37
(095) 014-81-41
(093) 633-51-95
(068) 575-22-72

пн-пт:
09:00 - 20:00

сб-вс:
10:00 - 17:00

Гарантия и сервис

Для наших покупателей - самый лучший сервис!

В мультимаркете «SIBOOS» представлены только сертифицированные товары, на которые обязательно предоставляется гарантия от производителя. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон мультимаркета «SIBOOS». Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах.

Условия гарантии:

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона.

2. Бесплатный ремонт производится только в течении гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.

3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

4. Изделие снимается гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации.

5. Изделия снимается с гарантии в следующих случаях:

а) Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре;

б) Если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовались в производственных и профессиональных целях.

6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

а) Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения;

б) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

в) Повреждения, вызванные вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов;

г) Повреждения, вызванные не соответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

д) Повреждения, вызванные использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

7. Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

— товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

— сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При обмене или возврате товара покупатель должен иметь при себе паспорт, а также товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ.

При возврате товара стоимость доставки и заноса не возвращается. Возврат товара осуществляется за счет покупателя!